FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль    
   РегистрацияРегистрация  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый- это хорошо!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bio.bsu.by -> 1-й курс это...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Канистра
20 литров
цитировать



Зарегистрирован: 18.03.2007
Сообщения: 950
Откуда: из разных мест

СообщениеДобавлено: Wed Sep 03, 2008 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. Гричик, это было исключительно мое мнение...
_________________
Нефиг летать без шлема!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vespa
dammatsuma
цитировать



Зарегистрирован: 27.03.2007
Сообщения: 278
Откуда: бионирвана v6.3

СообщениеДобавлено: Wed Sep 03, 2008 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот если у меня случаются там.. мм.. приступы агрессии и пр., а учусь уже 4-й год на специальности биология? Если меня подпускать к детям нельзя? Как поступают с теми студентами, которые не обладают и минимальной способностью к преподаванию? Например, желающие учить деток, поступают в пед., а не в БГУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pono4ka

цитировать



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 31
Откуда: биофак

СообщениеДобавлено: Wed Sep 03, 2008 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. Гричик писал(а):
кто по каким-то причинам не в состоянии работать педагогом (заики, картавые и т.п. + иностранные студенты). У них урезаны требования по педпрактике, + добавлено пару спецкурсов из учебного плана биотехнологов...

В.В. Гричик, это касается только поступивших в этом году?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.В. Гричик
Зам. декана
цитировать



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 349
Откуда: деканат

СообщениеДобавлено: Thu Sep 04, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это нововведение этого года. Предыдущих курсов оно никак не касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ann-tess

цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 401
Откуда: ...на том берегу

СообщениеДобавлено: Thu Sep 04, 2008 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как, нам, однако же, повезло Neutral А то бы и мы были обречены на работу в школе Shocked Я б этого ужаса точно не пережила бы... По-моему, педагогов вообще должны готовить отдельно, в пед.институтах, куда и поступают именно те, кто чувствует в себе это призвание.
_________________
Ой, мама, а шо это было?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ment

цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 399
Откуда: Goettingen, Germany

СообщениеДобавлено: Thu Sep 04, 2008 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу показаться назойливым, но может кто-нибудь все же мне ответит?
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аська

цитировать



Зарегистрирован: 04.09.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Thu Sep 04, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. Гричик писал(а):
А на небольшом научно-производственном под-потоке урезана педпрактика + добавлены спецкурсы из учебного плана биотехнологов... В итоге здесь просто оказался урезан спектр возможностей трудоустройства - за счет исключения вариантов трудоустройства в школе, а все остальные специальности остались те же. И всего только...


То есть научно-производственный поток наоборот получается менее выгодный, а особенно в вопросе трудоустройства??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.В. Гричик
Зам. декана
цитировать



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 349
Откуда: деканат

СообщениеДобавлено: Thu Sep 04, 2008 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аська писал(а):


То есть научно-производственный поток наоборот получается менее выгодный, а особенно в вопросе трудоустройства??


В какой-то мере да, так как возможный спектр трудоустройства для производственного потока сузился за счет изъятия из него педагогических должностей, но и это не абсолютно... Практика показывает, что в школах (особенно при нехватке педкадров) порой биологию преподают люди вообще не с биологическми дипломами, хотя это, конечно же, исключение.
С другой стороны, пока не существует таких должностей, где бы имел право трудоустраиваться ТОЛЬКО выпускник научно-производственного потока, и не мог трудоустроиться выпускник научно-педагогического потока или биотехнолог...

По поводу трудоустройства в школы: с выпуска этого года учительскую стезю (по распределению) выбрали 12 человек, вообще же в школу идут самое большое 45 % выпускников (статистика за последние 10 лет). Поэтому совершенно непонятна логика некоторых "сугубо личных мнений", утверждающих, будто бы с введением научно-педагогического потока (численно небольшого) процент идущих в школы должен непременно возрости...
Трудно понять и позицию, высказанную Ann-tess, которая по существу считает разумным ЗАПРЕТИТЬ поступать на биофак БГУ людям, ориентированным на работу в школе. Но таких вообще очень мало, в основном в школу идут те, для кого этот вариант трудоустройства по каким то причинам оказывается более приемлемым, чем другие. Так какой смысл сознательно снижать спектр возможного трудоустройства и для остальных специальностей?

Да, Ment, по существу специальность биология разделилась на 2 потока, все остальное осталось как было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ment

цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 399
Откуда: Goettingen, Germany

СообщениеДобавлено: Fri Sep 05, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. Гричик
спасибо
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ann-tess

цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 401
Откуда: ...на том берегу

СообщениеДобавлено: Fri Sep 05, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. Гричик писал(а):
Трудно понять и позицию, высказанную Ann-tess, которая по существу считает разумным ЗАПРЕТИТЬ поступать на биофак БГУ людям, ориентированным на работу в школе. Но таких вообще очень мало, в основном в школу идут те, для кого этот вариант трудоустройства по каким то причинам оказывается более приемлемым, чем другие. Так какой смысл сознательно снижать спектр возможного трудоустройства и для остальных специальностей?

Ну, запретить я ничего не предлагала, согласитесь. Neutral Мне просто не совсем понятна целесообразность подготовки на биофаке БГУ такого кол-ва педагогов для школы, т.к., как мне кажеться, педагогов достаточное кол-во подготавливают (и более квалифицированных именно как педагогов) в многочисленных пед.ВУЗах 8) А то, что нашим выпускникам даётся ещё одна возможность трудоустройства - тут я не вижу ничего плохого. Просто нет смысла изначально ориентировать биологов из БГУ именно на школу.
_________________
Ой, мама, а шо это было?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.В. Гричик
Зам. декана
цитировать



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 349
Откуда: деканат

СообщениеДобавлено: Fri Sep 05, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ann-tess, по моему, предложение "педагогов готовить отдельно" (Ваше предложение) и "запретить" готовить педагогов и непедагогов вместе (мое выражение) - это одно и то же...
И сразу же вопрос, навеянный Вашим последним сообщением: "педагогов достаточное кол-во подготавливают (и более квалифицированных именно как педагогов) в многочисленных пед.ВУЗах"... Откуда у Вас сведения о более квалифицированной подготовке педагогов в педвузах по сравнению с университетами (в том числе БГУ)? Вы можете это подкрепить конкретными фактами, цифрами, или это - лишь Ваше предположение, ни на чем не основанное??
Для затравки я подброшу один любопытный факт: Еще в середине 1990-х гг. фонд Сороса в Беларуси провел кампанию по выделению выдающихся учителей и установлению им т. н. соросовских стипендий. Отбор проведен был очень просто: исследовали личные дела абитуриентов, получивших высший балл на вступительных экзаменах по предметам (например, по биологии). И отобрали по 10 учителей по каждому предмету, у которых таких выпускников было более всего. Так вот, из 10 соросовских учителей-биологов в Беларуси оказалось, что 8 закончили биофак нашего БГУ, 1 - биофак областного педвуза и еще 1 - вуз в России.. Из выпускников Минского педуниверситета им. М. Танка в этот число не попал никто... Похожая картина была почти по всем предметникам... Что-то не вяжется это с Вашим столь безаппеляционным заявлением...
Объективные суждения могут иметь учителя тех минских школ, где проходят педпрактику и наши студенты, и студенты МГПУ. Их суждения по оценке уровня ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ подготовки студентов этих вузов звучат очень категорично и к тому же ПРЯМО ПРОТИВОПОЛОЖНЫ Вашим... Вот такая вот картина получается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ann-tess

цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщения: 401
Откуда: ...на том берегу

СообщениеДобавлено: Mon Sep 08, 2008 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В.В. Гричик писал(а):
И сразу же вопрос, навеянный Вашим последним сообщением: "педагогов достаточное кол-во подготавливают (и более квалифицированных именно как педагогов) в многочисленных пед.ВУЗах"... Откуда у Вас сведения о более квалифицированной подготовке педагогов в педвузах по сравнению с университетами (в том числе БГУ)? Вы можете это подкрепить конкретными фактами, цифрами, или это - лишь Ваше предположение, ни на чем не основанное??

Моё завявление основанно исключительно на моём личном опыте и наблюдениях - мне кажется, большее количество часов пед.практики и методики преподавания у студентов пед.ВУЗов всё-таки сказывается на качестве подготовки специалиста-педагога. В случае же студента биофака БГУ больший упор делается на изучение специализированных предметов определённой нарпавленности... Конечно, мои наблюдения не претендуют на такую же точность, как указанные Вами исследования соросовских преподавателей, но моё мнение остаётся прежним.
_________________
Ой, мама, а шо это было?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
В.В. Гричик
Зам. декана
цитировать



Зарегистрирован: 20.03.2007
Сообщения: 349
Откуда: деканат

СообщениеДобавлено: Tue Sep 09, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ann-tess, Вы конечно же имеете полное право оставаться при своем мнении и без каких-либо аргументов в свою пользу (история, как говорится, знает и такие примеры Smile )...
Но дело в том, что не только количество практических занятий по педагогическим дисциплинам определяет КАЧЕСТВО подготовки учителя-биолога, но и многое другое, в том числе и уровень знания биологии. И это, несомненно, во многом определяюще сказывается на результатах последующей работы учителя. Поэтому школа тоже нуждается в людях с ПОЛНОЦЕННЫМ университетским образованием, а не только в тех, кто прошел, как Вы выразились, "большее количество часов пед.практики и методики преподавания"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Имя
Введите код Введите код "Четыре тысячи шестьсот двадцать один.
Сообщение

Смайлики
Very Happy Smile Sad Surprised
Shocked Confused Cool Laughing
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad
Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink
Exclamation Question Idea Arrow
Дополнительные смайлики

 
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bio.bsu.by -> 1-й курс это... Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB