FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль    
   РегистрацияРегистрация  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Квалификация преподавателя химии

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bio.bsu.by -> Общение с деканатом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрюха
Гость

СообщениеДобавлено: Mon Sep 03, 2012 9:42 pm    Заголовок сообщения: Гос по химии Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я студент 4 курса биофака бгу (биотехнолог). Скажите, пожалуйста, можно ли мне сдать гос по химии вместе с биологами(научно-педагогическая деятельность), так как в будущем я бы хотел иметь квалификацию преподавателя химии? Если я не ошибаюсь, то биологи (научно-педагогическая деятельность) сдают гос в конце 4 курса?
В.В. Гричик
Зам. декана

СообщениеДобавлено: Tue Sep 04, 2012 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, в этом году госэкзаменов по химии у студентов дневной формы обучения не будет вообще - они не предусмотрены учебными планами (хотя квалификация "Преподаватель биологии и химии" остается). Экзамен по химии, возможно, будет у заочников, если там найдутся желающие (у них запись "и химии" в диплом делается по желанию). Но в дополнение к этому должен быть сдан курс "Методика преподавания химии", а он учебными планами биотехнологов не предусмотрен...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха
Гость

СообщениеДобавлено: Tue Sep 04, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А могу ли я написать заявление, чтобы посещать этот курс?
В.В. Гричик
Зам. декана

СообщениеДобавлено: Wed Sep 05, 2012 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посещать-то можете, но, боюсь, мы все равно не будем иметь права сделать Вам дополнительную запись в диплом... Единственное, что могу посоветовать - сходить на прием к декану и обсудить с ним Вашу проблему. Если он не сможет помочь, то, увы, никто не сможет...
Андрюха
Гость