FAQ Поиск Пользователи Группы Профиль    
   РегистрацияРегистрация  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Физиолог

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.bio.bsu.by -> Поиск работы/Вакансии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
:?:
Гость

СообщениеДобавлено: Mon Oct 15, 2012 10:37 pm    Заголовок сообщения: Физиолог Ответить с цитатой

Хотелось бы работать в области науки (в частности в Институте Физиологии-очень), но.... я реально оцениваю свои навыки и уровень зарплаты лаборанта Crying or Very sad
Зарплатный максимум 1,5 млн. К сожалению иногороднему на эти деньги не только не прожить, даже просуществовать сложно.
Я учусь на 6 курсе заочного отделения.
Поэтому, исходя из вышенаписанного, я хочу спросить есть ли шанс (и кто возьмётся) приезжать (в свободное время от основной работы) в институт физиологии (можно и другое, просто моя специализация физиология) пару раз в неделю и обучаться там разным методам исследования взамен на посильную, бесплатную помощь с моей стороны. Что то вроде стажёра, только в удобное для меня время (могу и мелкую работу на дом брать.
Ну очень хочется не просто получить корочку, а обрести практические навыки!
Спасибо.
Вомбат - Гамбит

СообщениеДобавлено: Mon Oct 15, 2012 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какой лаборатории собираетесь работать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость

СообщениеДобавлено: Tue Oct 16, 2012 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вомбат - Гамбит писал(а):
В какой лаборатории собираетесь работать?

В институте физиологии?
Да в любой где буду полезна и где будут учить
Скорее всего подойду вот в эти лаборатории.(физик из меня никакой, да и не гений в химии)
МОДУЛЯЦИИ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА
ФИЗИОТЕРАПИИ И КУРОРТОЛОГИИ
ПИТАНИЯ И СПОРТА
Гость

СообщениеДобавлено: Tue Oct 16, 2012 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ тоже очень интересует
Гость